- Главная
- Сведения об образовательной организации
- История и достижения школы
- Текущая деятельность
- Педагогическая мастерская
- Воспитательная работа
- Центр "ТОЧКА РОСТА"
- ЕГЭ
- ГИА-9
- Промежуточная аттестация
- Полезные ссылки
- Школьное питание
- Ежедневное меню
- Родителям
- Приём в 1 классы
- Приём в 10 классы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Требования к форме одежды
- Открытый банк заданий для административных работ
- Всероссийские проверочные работы
- Служба школьной медиации
- Обратная связь
- Дорожная безопасность
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Правила использования стадиона
- «УМная PROдленка»
- РДДМ
- ЛРОС
- ЗЕЛЁНЫЙ ФЛАГ
- Противодействие коррупции
- Школьный спортивный клуб
- Формирование функциональной грамотности
- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- АНТИТЕРРОР
- Театральная студия "Волна"
- Педагогическая группа
- Школьный музей
Анна Чухлиб - победитель региональной литературной акции
В четверг, 4 мая, подведены итоги III региональной литературной акции «Я пишу сочинение». Ребята выбирали одну из двенадцати тем, которые охватывали два направления: 72-летие завершения Восточно-Прусской операции 1945 года (штурм Кёнигсберга) и 72 годовщина Победы в Великой Отечественной войне.
Путём электронного голосования из 20 сочинений, отобранных региональной комиссией, были выбраны по пять работ в каждой из двух возрастных групп, которые стали победителями. В ходе интерактивного этапа было зафиксировано более 92 тысяч голосов в поддержку лучших сочинений.
Очень приятно, что одним из победителей литературной акции «Я пишу сочинение» в младшей возрастной группе (7-9 классы) стала Анна Чухлиб, учащаяся 9-Б класса нашей школы. Поздравляем!
Победителями акции стали также ученики школ из Краснознаменска, Черняховска, Светлого, Балтийска и Калининграда. Они награждаются дипломами Министерства образования Калининградской области, билетами на парад Победы в Калининграде и экскурсионно-образовательной поездкой по программе «Мы-Россияне».