- Главная
- Сведения об образовательной организации
- История и достижения школы
- Текущая деятельность
- Педагогическая мастерская
- Воспитательная работа
- Центр "ТОЧКА РОСТА"
- ЕГЭ
- ГИА-9
- Промежуточная аттестация
- Полезные ссылки
- Школьное питание
- Ежедневное меню
- Родителям
- Приём в 1 классы
- Приём в 10 классы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Требования к форме одежды
- Открытый банк заданий для административных работ
- Всероссийские проверочные работы
- Служба школьной медиации
- Обратная связь
- Дорожная безопасность
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Правила использования стадиона
- «УМная PROдленка»
- РДДМ
- ЛРОС
- ЗЕЛЁНЫЙ ФЛАГ
- Противодействие коррупции
- Школьный спортивный клуб
- Формирование функциональной грамотности
- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- АНТИТЕРРОР
- Театральная студия "Волна"
- Педагогическая группа
- Школьный музей
Коллектив педагогов стал победителем заочного творческого конкурса учителей по математике
Подведены итоги двенадцатого заочного творческого конкурса учителей по математике, который был организован Московским центром непрерывного математического образования и газетой "Математика" совместно с Центром педагогического мастерства.
Победителями конкурса объявлены участники, набравшие не менее 80 баллов из 90 возможных (4 коллективные работы и 6 индивидуальных). Коллектив педагогов – Татьяна Войкова (Калининградский бизнес-колледж), Сергей Червяков (Университетский лицей 1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ) и Ирина Дощик (школа г. Пионерский) – стал победителем конкурса.
Задания для проведения конкурса были подготовлены методической комиссией, работавшей на базе МЦНМО. Вариант включал в себя три блока.
Первый блок ("математический") – математические задачи, которые требовалось решить; второй блок ("методический") – формулировки задач и их "решения", в которых требовалось найти ошибки, и, по возможности, привести верные решения. Эти блоки включали в себя задания по арифметике, теории делимости, алгебре и началам анализа, геометрии, комбинаторике. Третий блок ("аналитический") состоял из одного задания, в котором требовалось осмыслить проблемы, возникающие при изучении школьного курса математики в 5-6 классах.
В этом году на конкурс было прислано 93 работы (23 коллективных и 70 индивидуальных).
Материал с сайта Министерства образования Калининградской области