- Главная
- Сведения об образовательной организации
- История и достижения школы
- Текущая деятельность
- Педагогическая мастерская
- Воспитательная работа
- Центр "ТОЧКА РОСТА"
- ЕГЭ
- ГИА-9
- Промежуточная аттестация
- Полезные ссылки
- Школьное питание
- Ежедневное меню
- Родителям
- Приём в 1 классы
- Приём в 10 классы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Требования к форме одежды
- Открытый банк заданий для административных работ
- Всероссийские проверочные работы
- Служба школьной медиации
- Обратная связь
- Дорожная безопасность
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Правила использования стадиона
- «УМная PROдленка»
- РДДМ
- ЛРОС
- ЗЕЛЁНЫЙ ФЛАГ
- Противодействие коррупции
- Школьный спортивный клуб
- Формирование функциональной грамотности
- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- АНТИТЕРРОР
- Театральная студия "Волна"
- Педагогическая группа
- Школьный музей
Новые приёмы обучения - в действии
В декабре 2018 года 30 школ области прошли обучение в рамках регионального проекта «Ученикам XXI века». В течение апреля в пилотных школах проходят открытые уроки, на которых учителя делятся педагогическими находками и опытом использования обучающих структур на уроках. Уроки и классные часы проходят с использованием сингапурских приемов. Это создает атмосферу активного общения, возможности принимать совместные решения.
В начальной школе учителя активно используют приемы коммуникации и развития креативности, в старших классах работают над формированием критического мышления.
22 апреля серия подобных уроков прошла и в нашей школе. Уроки литературного чтения и русского языка провели учителя начальных классов Дмитриева О.Б. и Шварц Ю.Н. Юные книголюбы-первоклассники говорили о стихах, загадках и небылицах, а второклассники готовились к написанию сочинения о приходе весны. В 6-В классе прошел урок русского языка «Глагол как часть речи», а учащиеся 7-Б класса на уроке обществознания обсуждали тему “Справедливость - законность”. Уроки провели Сидоренко Л.С. и Буянский Д.Б.