- Главная
- Сведения об образовательной организации
- История и достижения школы
- Текущая деятельность
- Педагогическая мастерская
- Воспитательная работа
- Центр "ТОЧКА РОСТА"
- ЕГЭ
- ГИА-9
- Промежуточная аттестация
- Полезные ссылки
- Школьное питание
- Ежедневное меню
- Родителям
- Приём в 1 классы
- Приём в 10 классы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Требования к форме одежды
- Открытый банк заданий для административных работ
- Всероссийские проверочные работы
- Служба школьной медиации
- Обратная связь
- Дорожная безопасность
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Правила использования стадиона
- «УМная PROдленка»
- РДДМ
- ЛРОС
- ЗЕЛЁНЫЙ ФЛАГ
- Противодействие коррупции
- Школьный спортивный клуб
- Формирование функциональной грамотности
- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- АНТИТЕРРОР
- Театральная студия "Волна"
- Педагогическая группа
- Школьный музей
Учимся основам финансовой грамотности
9 октября в девятых классах прошла познавательно-развивающая игра «ФИНГРАМ-2019». Игра проводилась с целью формирования основ финансовой грамотности среди обучающихся и усвоения ими правил поведения в мире денежных отношений.
В игре приняли участие 113 учащихся 9-ых классов. За отведенное время команды классов, проходя по станциям, выполняли различные задания, направленные на формирование практических умений планирования семейного бюджета, знаний о способах защиты человека от риска потери денег и имущества, о способах улучшения его финансового состояния.
В ходе игры команды «поработали» в отделах статистики и финансов, в рекламном и аналитическом отделах, в отделе продвижения товаров, учились планировать семейный бюджет.
Представители команд создавали газеты о товарах, продаваемых в магазинах Калининградской области.
На станциях команды зарабатывали баллы, которые переводились в условные денежные единицы – «Финграмы». По решению команды финграмы могут быть обменяны командой на бонусы по одному из школьных предметов, ведь, чтобы выполнять предложенные задания, нужно было применять знания, полученные на математике, информатике, обществознании, географии и других предметах.
Проведенное мероприятие всем участникам понравилось, оно позволило обратить внимание обучающихся на важность финансовой грамотности в повседневной жизни, на необходимость рационального поведения человека в различных финансовых ситуациях.