- Главная
- Сведения об образовательной организации
- История и достижения школы
- Текущая деятельность
- Педагогическая мастерская
- Воспитательная работа
- Центр "ТОЧКА РОСТА"
- ЕГЭ
- ГИА-9
- Промежуточная аттестация
- Полезные ссылки
- Школьное питание
- Ежедневное меню
- Родителям
- Приём в 1 классы
- Приём в 10 классы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Требования к форме одежды
- Открытый банк заданий для административных работ
- Всероссийские проверочные работы
- Служба школьной медиации
- Обратная связь
- Дорожная безопасность
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Правила использования стадиона
- «УМная PROдленка»
- РДДМ
- ЛРОС
- ЗЕЛЁНЫЙ ФЛАГ
- Противодействие коррупции
- Школьный спортивный клуб
- Формирование функциональной грамотности
- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- АНТИТЕРРОР
- Театральная студия "Волна"
- Педагогическая группа
- Школьный музей
Стартовали конкурсы профессионального мастерства
25 февраля открыты городские конкурсы профессионального мастерства «Учитель года» и «Воспитатель года». В актовом зале школы собрались представители всех учреждений образования города: воспитатели, учителя, педагоги дополнительного образования. Конкурсантов пришли поддержать ученики и родители.
За звание «Воспитатель года» борьбу ведут 4 представителя дошкольных образовательных учреждений города, школу в конкурсе «Учитель года» представляют учитель начальных классов Давыдова Оксана Викторовна и учитель физической культуры Севастьянова Валерия Сергеевна.
В день открытия конкурса прошли первые конкурсные испытания. Педагоги представили выступления в номинации «Методическая копилка», где описали опыт своей профессиональной деятельности, используемые технологии и методики.
Зрители имели возможность проголосовать за участника для определения обладателя «Приза зрительских симпатий». Также в этот день участники ответили на вопросы главного редактора газеты «Новости Пионерского».
26 февраля педагоги провели уроки в незнакомых классах, в ходе которых раскрыли свой творческий потенциал, показали знание предмета, профессионализм и умение ориентироваться в ситуации.
В ходе конкурсных испытаний педагогов ещё ждут мастер-классы, а жюри также предстоит оценить два заочных этапа: интернет-ресурс педагога и эссе «Я – учитель».