- Главная
- Сведения об образовательной организации
- История и достижения школы
- Текущая деятельность
- Педагогическая мастерская
- Воспитательная работа
- Центр "ТОЧКА РОСТА"
- ЕГЭ
- ГИА-9
- Промежуточная аттестация
- Полезные ссылки
- Школьное питание
- Ежедневное меню
- Родителям
- Приём в 1 классы
- Приём в 10 классы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Требования к форме одежды
- Открытый банк заданий для административных работ
- Всероссийские проверочные работы
- Служба школьной медиации
- Обратная связь
- Дорожная безопасность
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Правила использования стадиона
- «УМная PROдленка»
- РДДМ
- ЛРОС
- ЗЕЛЁНЫЙ ФЛАГ
- Противодействие коррупции
- Школьный спортивный клуб
- Формирование функциональной грамотности
- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- АНТИТЕРРОР
- Театральная студия "Волна"
- Педагогическая группа
- Школьный музей
Региональный Фестиваль современного урока «Урок XXI века»
В рамках реализации «Программы по развитию личностного потенциала» 17 мая 2022 года учитель начальной школы Шварц Ю.Н. и педагог-психолог начальной школы Тюхтикова О.Г. приняли участие в региональном Фестивале «УРОК XXI ВЕКА», который проводится с целью создания возможностей для горизонтального обучения, развития профессионального обучающегося сообщества и профессионального мастерства педагогов, демонстрации педагогических находок и обмена опытом среди учителей.
Шварц Ю.Н. и Тюхтикова О.Г. совместно провели внеклассное мероприятие в 1 «В» классе на тему «Почему мы радуемся и почему грустим».
Занятие проводилось с целью создания условий для расширения знаний детей об эмоциях «радость» и «грусть», понимания различных причин возникновения этих эмоций у себя и других людей, создания условий для понимания вербальных и невербальных признаков радости, грусти.
В ходе занятия учащиеся провели гимнастику радости, обсудили друг с другом идеи, как и чем можно порадовать окружающих людей. Выяснили, какие бывают мимические признаки радости и грусти и изобразили их. В конце занятия все вместе создали букет ромашек – проверенное средство от грусти!
Педагогами были использованы приемы, направленные на социально-эмоциональное развитие обучающихся и формирование компетенций «4К», применялись обучающие сингапурские структуры.