- Главная
- Сведения об образовательной организации
- История и достижения школы
- Текущая деятельность
- Педагогическая мастерская
- Воспитательная работа
- Центр "ТОЧКА РОСТА"
- ЕГЭ
- ГИА-9
- Промежуточная аттестация
- Полезные ссылки
- Школьное питание
- Ежедневное меню
- Родителям
- Приём в 1 классы
- Приём в 10 классы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Требования к форме одежды
- Открытый банк заданий для административных работ
- Всероссийские проверочные работы
- Служба школьной медиации
- Обратная связь
- Дорожная безопасность
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Правила использования стадиона
- «УМная PROдленка»
- РДДМ
- ЛРОС
- ЗЕЛЁНЫЙ ФЛАГ
- Противодействие коррупции
- Школьный спортивный клуб
- Формирование функциональной грамотности
- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- АНТИТЕРРОР
- Театральная студия "Волна"
- Педагогическая группа
- Школьный музей
Мониторинг качества основного общего образования
По заданию Минобрнауки России с 15 февраля до 15 марта 2013 г. АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» проводит во всех школах Российской Федерации, имеющих ступень начального общего и ступень основного общего образования, мониторинг качества основного общего образования.
В рамках мониторинга планируется проведение на ограниченной выборке учащихся 4 и 5 классов проверочных работ для диагностики сформированности предметных (математика, русский язык, естествознание), метапредметных образовательных результатов учащихся, а также оценка условий для формирования личностных образовательных результатов.
В рамках мониторинга каждая школа субъекта Российской Федерации определяет один 4 класс и один 5 класс, в которых до 15 марта 2013 года каждый ученик должен выполнить:
- одну двухчасовую проверочную работу по метапредметным образовательным результатам;
- одну часовую проверочную работу по предметным образовательным результатам.
Кроме того, в каждой школе должно быть проведено одно диагностическое событие для оценки условий для формирования личностных образовательных результатов учащихся.