- Главная
- Сведения об образовательной организации
- История и достижения школы
- Текущая деятельность
- Педагогическая мастерская
- Воспитательная работа
- Центр "ТОЧКА РОСТА"
- ЕГЭ
- ГИА-9
- Промежуточная аттестация
- Полезные ссылки
- Школьное питание
- Ежедневное меню
- Родителям
- Приём в 1 классы
- Приём в 10 классы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Требования к форме одежды
- Открытый банк заданий для административных работ
- Всероссийские проверочные работы
- Служба школьной медиации
- Обратная связь
- Дорожная безопасность
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Правила использования стадиона
- «УМная PROдленка»
- РДДМ
- ЛРОС
- ЗЕЛЁНЫЙ ФЛАГ
- Противодействие коррупции
- Школьный спортивный клуб
- Формирование функциональной грамотности
- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- АНТИТЕРРОР
- Театральная студия "Волна"
- Педагогическая группа
- Школьный музей
«Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС»
С целью обеспечения профессиональной готовности педагогических кадров к переходу на ФГОС основного общего образования в нашей школе началось обучение педагогов по программе «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС».
В программе курсов
- знакомство с особенностями, структурой и содержанием федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования, а также с документами и материалами, обеспечивающими нормативное и инструментальное сопровождение его введения;
- разработка механизмов реализации ФГОС основного общего образования – ООП, локальных актов, сценариев уроков;
- повышение информационной компетенции, освоение принципов системно-деятельностного обучения.
Всего начали обучение 45 педагогических работников школы: учителя-предметники, педагоги-психологи, педагоги-библиотекари.
Первое занятие «Концепция ФГОС. Нормативно-правовое сопровождение введения ФГОС общего образования» провела ректор КОИРО Лилия Алексеевна Зорькина.
В ходе занятия педагоги изучили ФГОС двух уровней образования, нашли сходства и различия в требованиях к результатам освоения, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, которые выдвигают ФГОС основного общего и среднего общего образования.