Проект по созданию личностно-развивающей среды в школе
В 2018 году Благотворительный фонд Сбербанка “Вклад в будущее” совместно с ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» запустил Программу по развитию личностного потенциала детей для образовательных организаций.
Программа фокусируется на развитии личностного потенциала, позволяющего ребенку ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми; содействует внедрению компетентностного подхода в образование посредством создания комплекса учебно-методических решений по развитию и оценке навыков XXI века у детей дошкольного и школьного возраста и интеграции их в систему общего образования к 2023 году.
Калининградская область включилась в реализацию данного проекта в 2019 году. В октябре были обучены управленческие команды 15 образовательных организаций региона. Руководители участвовали в программе повышения квалификации «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды».
Управленческую команду нашей школы представляли директор школы Т.В. Леткова, заместитель директора по УВР Я.М. Банбан, заместитель директора по информатизации Е.А. Назаркина, педагог-психолог О.Г. Тюхтикова.
Опираясь на теоретическую основу, практические навыки и различные методики, полученные на курсах, команда провела экспертный анализ имеющейся образовательной среды школы. Выявленные в ходе анализа школьной среды сильные и слабые стороны были положены в основу планируемых мероприятий по созданию и развитию личностно-развивающей образовательной среды МБОУ СОШ г.Пионерского.
В пятницу, 20 декабря, состоялась защита проекта «Создание в МБОУ СОШ г.Пионерского образовательной среды, обладающей ресурсным потенциалом личностного развития», разработанного в рамках участия в Проекте.
Дистанционно в защите проекта принимали участие модератор группы и эксперт, представляющие КОИРО, и эксперты из Москвы, в аудитории присутствовали педагоги, родители, учащиеся школы.
В соответствии с "дорожной картой" программы по развитию личностного потенциала детей 2 марта к обучению по программе повышения квалификации "Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений" приступила команда педагогов школы. В составе педагогической команды 5 учителей начальных классов, 3 классных руководителя 5-7 классов, 2 классных руководителя 8-11 классов и педагог-психолог, прошедший обучение на управленческом модуле.
Наставнический проект создания и поддержки работы ПОС Программы по РЛП
Программа курса внеурочной деятельности "Социально-эмоциональное развитие младших школьников"
Диагностика школьной среды, 2019 - 2023 г.г
Мероприятия, направленные на развитие ЛРОС в МБОУ СОШ г. Пионерского
1.Неделя психологии в начальной школе
2020г. http://nachalkapio.blogspot.com/2020/02/blog-post.html
2021 г http://nachalkapio.blogspot.com/2021/02/blog-post_7.html
2022 г. http://nachalkapio.blogspot.com/2022/02/blog-post.html
2022г. http://nachalkapio.blogspot.com/2022/11/blog-post_20.html
2023г. http://nachalkapio.blogspot.com/2023/04/blog-post_8.html
2.Развитие эмоционально насыщенной школьной среды
http://nachalkapio.blogspot.com/2021/03/blog-post.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2020/05/blog-post_30.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2021/09/blog-post_79.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2021/09/blog-post_22.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2021/09/blog-post_10.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2020/10/blog-post_11.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2021/10/blog-post_7.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2021/12/blog-post_26.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/01/blog-post_25.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/01/blog-post.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/02/blog-post_10.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/02/blog-post_69.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/03/blog-post_16.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/03/blog-post_4.html
3.Социальное взаимодействие
http://nachalkapio.blogspot.com/2020/03/blog-post.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/03/blog-post_22.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/10/blog-post_26.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/12/blog-post_8.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2023/02/blog-post_11.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2023/03/blog-post_66.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2023/03/8.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2023/04/blog-post_13.html
4.Реализация педагогических проектов
http://nachalkapio.blogspot.com/2020/11/blog-post.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2021/06/blog-post.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/11/blog-post.html
5.Распространение педагогического опыта по направлению ЛРОС, СЭР, 4К
http://nachalkapio.blogspot.com/2021/01/blog-post_15.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2021/05/xxi.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2021/09/blog-post.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/05/21.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/12/blog-post.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/12/blog-post_10.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2023/03/blog-post_24.html
https://vk.com/wall-205592438_1486
http://nachalkapio.blogspot.com/2023/03/blog-post_25.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2023/04/blog-post_1.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2023/02/blog-post.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2023/02/blog-post_19.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2023/03/blog-post_23.html
http://squorushka.ru/index.php/component/content/article/21-news/events/638-sozdanie-dialoga-s-roditelyami-cherez-praktiki-otkrytosti-detskogo-sada-k-seme-stili-vzaimodejstviya
6. Практики открытости
http://nachalkapio.blogspot.com/2023/04/blog-post_11.html
7. Дети-детям
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/12/blog-post_79.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/12/blog-post_24.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2022/12/blog-post_68.html
http://nachalkapio.blogspot.com/2023/01/blog-post_27.html
Новости ЛРОС
Итоги реализации программы по развитию личностного потенциала
Участие в методическом интенсиве «Создаем среду – воспитываем личность»
Отзывы о курсе внеурочной деятельности для учащихся начальной школы "Обо мне и для меня"