В 2018 году Благотворительный фонд Сбербанка “Вклад в будущее” совместно с ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» запустил Программу по развитию личностного потенциала детей для образовательных организаций.

Программа фокусируется на развитии личностного потенциала, позволяющего ребенку ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми; содействует внедрению компетентностного подхода в образование посредством создания комплекса учебно-методических решений по развитию и оценке навыков XXI века у детей дошкольного и школьного возраста и интеграции их в систему общего образования к 2023 году.

 

Калининградская область включилась в реализацию данного проекта в 2019 году. В октябре были обучены управленческие команды 15 образовательных организаций региона. Руководители участвовали в программе повышения квалификации «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды».

Управленческую команду нашей школы представляли директор школы Т.В. Леткова, заместитель директора по УВР Я.М. Банбан, заместитель директора по информатизации Е.А. Назаркина, педагог-психолог О.Г. Тюхтикова.

Опираясь на теоретическую основу, практические навыки и различные методики, полученные на курсах, команда провела экспертный анализ имеющейся образовательной среды школы. Выявленные в ходе анализа школьной среды сильные и слабые стороны были положены в основу планируемых мероприятий по созданию и развитию личностно-развивающей образовательной среды МБОУ СОШ г.Пионерского.

В пятницу, 20 декабря, состоялась защита проекта «Создание в МБОУ СОШ г.Пионерского образовательной среды, обладающей ресурсным потенциалом личностного развития», разработанного в рамках участия в Проекте. 

Дистанционно в защите проекта принимали участие модератор группы и эксперт, представляющие КОИРО, и эксперты из Москвы, в аудитории присутствовали педагоги, родители, учащиеся школы.

Проект «Создание в МБОУ СОШ г.Пионерского образовательной среды, обладающей ресурсным потенциалом личностного развития» (2019 – 2022г.)

В соответствии с "дорожной картой" программы по развитию личностного потенциала детей 2 марта к обучению по программе повышения квалификации "Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений" приступила команда педагогов школы. В составе педагогической команды 5 учителей начальных классов, 3 классных руководителя 5-7 классов, 2 классных руководителя 8-11 классов и педагог-психолог, прошедший обучение на управленческом модуле.