- Главная
- Сведения об образовательной организации
- История и достижения школы
- Текущая деятельность
- Педагогическая мастерская
- Воспитательная работа
- Центр "ТОЧКА РОСТА"
- ЕГЭ
- ГИА-9
- Промежуточная аттестация
- Полезные ссылки
- Школьное питание
- Ежедневное меню
- Родителям
- Приём в 1 классы
- Приём в 10 классы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Требования к форме одежды
- Открытый банк заданий для административных работ
- Всероссийские проверочные работы
- Служба школьной медиации
- Обратная связь
- Дорожная безопасность
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Правила использования стадиона
- «УМная PROдленка»
- РДДМ
- ЛРОС
- ЗЕЛЁНЫЙ ФЛАГ
- Противодействие коррупции
- Школьный спортивный клуб
- Формирование функциональной грамотности
- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- АНТИТЕРРОР
- Театральная студия "Волна"
- Педагогическая группа
- Школьный музей
Стажировка для наставников
С 7 по 9 декабря Московский педагогический государственный университет стал площадкой для стажировки по программе «Организация образовательной деятельности профильных психолого-педагогических классов в современных условиях». Организатором выступил Калининградский областной институт развития образования.
В обмене опытом с ведущими экспертами МПГУ приняли участие 11 кураторов педклассов Калининградской области, а также представитель Института – начальник центра непрерывного повышения профессионального мастерства Галина Рогатюк. Одной из участниц стажировки стала Петрова Н.В., учитель географии, одна из кураторов психолого-педагогической группы в нашей школе.
В течение трёх насыщенных дней стажировки участники знакомились с реализацией модели профильного образования в психолого-педагогических классах.
На площадках университета (Всероссийский научно-методический центр «Философия образования», Лицей МПГУ, Технопарк МПГУ) проходили управленческие сессии, панельные дискуссии, мастер-классы, круглые столы, на которых были рассмотрены современные педагогические практики подготовки будущего учителя на ступени общего образования; вопросы формирования гражданской идентичности будущего учителя России с использованием материалов проекта «Без срока давности»; возможности музейной педагогики; приёмы ведения учебно-методического диалога «Класс-Учитель-Ученик» на уроке.
Обучение завершилось круглым столом «Моя стажировка» с участием руководителя проекта профильных психолого-педагогических классов МПГУ Татьяной Михайловой. Здесь обсуждались вопросы дальнейшего сотрудничества и межрегионального взаимодействия.